ФЭНДОМ

Анжелика — гигантская крыса, принадлежащая и используемая в битвах Шерри Бленди.

ВнешностьПравить

Анжелика - гигантская крыса, в которой четко выражены все особенности грызуна. По словам Шерри Бленди, Анжелика является крысой женского пола, поэтому она одевает ее в подобающем стиле. Анжелика носит черный топ с розовыми оборками по краям, который завязывается спереди черными лентами. Это весьма похоже на корсет. В завершение образа используется белый чепец на голове и красный бантик на груди. У Анжелики бирюзовый мех и огромный хвост, который дает ей возможность летать.

АркиПравить

Остров ГалунаПравить

Анжелика первый раз была замечена в засаде Нацу, Люси, Греем и Хэппи, когда они исследовали остров Галуна, чтобы выполнить задание S-класса. Она приблизилась к группе и использовала зловонное дыхание, чтобы они не прошли к развалинам в джунглях. Тем не менее, её вскоре побеждает Нацу и Грей, когда последний использует Созидание Льда: Паркет и Анжелика падает, скатываясь по льду вниз.[1]

Присоединившись к Шерри, Юка и Тоби Анжелика затем используется для переноса огромного контейнера с кислотой, которое трио было приказано сбросить на жителей деревни. Когда они прибывают, Шерри приказывает Анжелике пролить кислоту над деревней, но Нацу использует Сияющее Пламя, чтобы спасти жителей.[2] Когда Тоби и Юка готовятся сражаться с Магами Хвоста Феи, жители деревни, не желая попасть в магическую битву, убегают, унося с собой бессознательного Грея. Шерри с Анжеликой отправляются за ними, а Люси цепляется за лапу крысы и летит вместе с ними. Пытаясь остановить Анжелику, Люси щекочет ее. Когда Анжелика смеется, ее хвост останавливается и все трое падают на землю.[3] Ударившись о землю слишком резко, Анжелика теряет сознание.[4]

После того, как Люси побеждает Шерри, Анжелика пробуждается и пытается напасть на блондинку, но приходит Эрза и легко побеждает ее.[5] Вскоре Анжелика вместе с командой Леона наблюдает, как команда Нацу покидает остров.[6]

Angela fly

Анжелика летит

Полёт: Несмотря на крысиное тело, Анжелика способна к полету: она закручивает свой хвост с невероятной скоростью и летит как вертолет.[7]

Вонючее Дыхание Газом: Анжелика испускает во врагов облако зловонного газа изо рта, что делает их недееспособными из-за невероятно подавляющего зловония. Эта особенность работает еще лучше, когда у противника усиленный нюх, как у Нацу.[8]

Появление в Других СМИПравить

Анжелика появляется в первой официальной видео игре Fairy Tail: Портативная Гильдия, являясь одной из специальных атак Шерри. В этой атаке Шерри призывает Анжелику, которая устремляется вперед к цели.[9]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  9. Fairy Tail Видеоигра: Fairy Tail: Портативная Гильдия