ФЭНДОМ

Ангельская Магия — тип Заклинательной или Держательной Магии (в зависимости от способа его занятости), связанный с ангелами.

ОписаниеПравить

Держательная | Заклинательная

Angel Magic

Сорано призывает Баракиэля

Ангельская Магия сводится к призыву ангельских существ с помощью золотых Ангельских Монет.[1] Они способны наносить различный по силе ущерб противнику в зависимости от типа призванного ангела. Считается, что эта магия удивительна и смоет все "грехи" противника "Священным Светом".[2] Тем не менее данная магия имеет два существенных недостатка: во-первых она существенно сокращает жизнь мага, а во-вторых пользователь испытывает невыносимую боль в случае, если призванный им ангел падет в бою.[2]

Монеты круглые золотистые и светящиеся. Лицевая и оборотная сторона одинаковы, а на них изображен мотив одного крыла в центре с окружающими его изогнутыми линиями и четырьмя меньшими кругами в разных направлениях.[1]

Angel suffers

Боль пользователя после поражения

Одна магическая Ангельская Монета имеет "стоимость" равную 10.[1] Не известно к какому сроку жизни эквивалента одна монета, но наверняка известно то, что каждая использованная монета сокращает жизнь пользователя. Если призванный ангел потерпит поражение, то монеты распадаются и исчезнут, а пользователь лишается значительного запаса магических сил. До настоящего времени сильнейшего ангела можно вызвать за 10 Ангельских Монет, то есть суммарная стоимость его призыва это 100.[2]

Для активации Ангельской Магии заклинатель сперва кладет руки на грудь и заявляет "Стоимость" которую он готов заплатить, монеты появляются в ладонях и затем начинают левитировать. Когда монеты начинают светится, заклинатель называет имя ангела, сила которого приравнивается уплаченной цене которая была установлена ранее, в результате ангел появляется и атакует цель.[1] Тем не менее, в некоторых случаях показано, что для призыва не всегда нужно платить.[3][4]

ЗаклинанияПравить

Заклинания СораноПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Logo Эпизод 140
  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Logo Эпизод 148
  3. Fairy Tail Logo Глава 365, стр. 18
  4. Fairy Tail Logo Глава 367, стр. 8

НавигацияПравить