ФЭНДОМ

Альзак — член гильдии Хвост Феи (Эдолас). Он полная противоположность Альзака Коннела.

ЛичностьПравить

В отличие от земного Альзака Коннела, Альзак чрезвычайно ласков к Биске. Он не столь застенчив, как его земная версия: свободно показывает привязанность к Биске.

Он называет Биску "Бис-Бис".

АркиПравить

ЭдоласПравить

Bisca and Alzack together

Влюблённые Биска и Альзак

Когда Нацу, Хэппи, Венди и Чарли попадают в Хвост феи Эдоласа, можно заметить, как Альзак сидит рядом с Биской, которая его обнимает.[1] При обнаружении "злоумышленников", Альзак и Биска игнорируют их и строят планы на работу вместе.[2] После того, как Охотница за Феями приходит и гильдия транспортируется в более безопасное место, Нацу рассказывает свою историю. Сначала гильдия скептически относится к этому, но позже понимают, что это не тот Нацу, которого они знают. Когда Нацу спрашивает дорогу в столицу, Альзак с остальной частью его гильдии пытается отговорить их, но все безрезультатно.[3]

Когда ЛюсиГрей и Коко практически были побеждены Королевской Армией, Альзак с другими членами гильдии прибывает на место битвы и сражается против Королевской Армии.[4] Битва не длится долго, так как Магия покидает Эдолас из-за плана Мистгана, в результате чего горожане, солдаты и члены гильдии начинают паниковать.[5] Перед отправкой обратно на Землю, Грей поднимает им настроение, говоря, что они не нуждаются в Магии, чтобы состоять в гильдии: им нужна только дружба и любовь их товарищей. Альзак наблюдает возвращение Нацу и его Команды с улыбкой на лице.[6][7]

Бывшая Магия и СпособностиПравить

Edo-Alzack and Edo-Bisca with guns

Альзак и Биска атакуют

Магические Пистолеты: Так же, как и его земная версия, Альзак из Эдоласа использует свои магические пистолеты в бою.[8]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить