ФЭНДОМ

"Я — Акнология! Я хочу полностью истребить всех драконов!"

Акнология Игнилу в "E.N.D."

Акнология, известный как Чёрный Дракон и Король ДраконовУбийца Драконов с невероятной силой, который может принимать форму Дракона.[7] Из-за Драконов, которые убили его семью, уничтожили его город и убили девочку, он пообещал себе убить каждого Дракона, полагая, что они только причиняют боль и разрушения.[8]

ВнешностьПравить

Человек | Дракон

Acnologia's appearance

Акнология в человеческой форме

В человеческой форме Акнология выглядит как обычный человек с тёмной кожей, довольно мускулистый, у которого длинные волосы тёмно-синего цвета. Его глаза обведены чёрной подводкой, а на самом теле, в том числе на лице, имеются те же узоры, которые покрывают его тело в форме Дракона. Его наряд состоит из длинного и тёмного плаща с высоким воротником, на котором он носит небольшое ожерелье, а также штаны с тем же узором.[6][9]

Находясь в форме Дракона, Акнология представляет собой гигантского крылатого ящера, вся верхняя часть тела которого покрыта черным цветом и украшена голубыми узорами. Его нижняя половина тела, живот, внутренняя часть хвоста и ноги окрашены в серый цвет и кажутся довольно гладкими. Глаза Акнологии белые, как бусинки, а голова имеет округлую форму с четырьмя большими удлиненными пластинами, простирающимися назад. Рот Акнологии полон острых, как бритва, зубов, а подбородок выступает вперед. Его большие крылья покрыты перьями, как у Грандины. Хвост черный и пластинчатый, а на его конце находится жало.[10][11]

ЛичностьПравить

Четыреста лет назад Аконогия был вполне добрым человеком, однако, после того, как драконы убили всех, кто был ему дорог, он потерял рассудок и решил уничтожить всех драконов на свете. [4]

В настоящее время Акнология - отшельник, не желая иметь ничего общего с людьми, несмотря на то, что он один из них.[12] Цели самого Акнологии окутаны тайной, из-за чего они неизвестны даже Зерефу, который сказал об этом, что у него есть всё, чтобы управлять миром, но он не делает этого. Понимание его желаний было затронуто только поверхностно, так как он имеет непонятное желание бороться против человечества, а также встретить противника, достаточно сильного, чтобы дать ему отпор. В конечном счёте, в качестве иронии, несмотря на присущую ему ненависть к человечеству, Акнология предпочитает принимать форму своей старой человеческой формы в повседневной жизни.[13]

Irene attacked by Acnologia

Возбуждение Акнологии во время битвы с Ирен

В то время как в форме Дракона Акнология показывает, что он действительно жесток и разрушителен, как про него говорят в легендах,[14] то в человеческой форме он довольно спокоен,[15] даже после того, как он убил Бога Серену, не выразив никаких чувств.[16] Известно, что Акнология любит сражаться, что видно, когда Зереф пообещал ему достойную битву.[17] Когда он сражается с сильными противниками, он показывает свою возбуждённую сторону, например, во время битвы с Ирен он улыбался с волнением и ожиданием, хваля её силу.[18]

ИсторияПравить

Acnologia as a Human

Акнология трансформируется в Дракона

Родившись более 400 лет назад, Акнология стал одним из первых Убийц Драконов, который принял участие в Фестивале Короля Драконов на стороне тех, кто поддерживал сосуществование с людьми, так как именно Драконы были теми, кто убил его семью и разрушил его город.[8] Акнология и группа других Убийц Драконов, однако, были развращены их силой и игнорировали причину, за которую боролись их товарищи, убивая каждого Дракона, которого они могли, и купаясь в их крови. Столкнувшись с группой, которая смертельно ранила Соню, Акнология убивает их всех, чтобы спасти ребёнка. Увидев её израненное тело, он обещает, что убьёт каждого Дракона после того, как не смог спасти её жизнь.[19] Из-за чрезмерного использования своей Магии тело Акнологии в конечном итоге превращается в тело Дракона, и он объявляет себя Королём Драконов. Это событие навсегда вписывается в историю как Фестиваль Короля Драконов.[2]

В течение многих лет Акнология бродил по Земному Краю, будучи известным как грозный Дракон, которому приписывали уничтожение всей страны.[20] В какой-то момент он встретил Гилдартса Клайва, взявшего столетнее задание в горе Зония. В одно мгновение Акнология вырывает левую руку, левую ногу и внутренний орган Гилдартса, оставив его умирать, прежде чем улететь. Гилдартсу, однако, удалось выжить, хотя и с трудом, став первым человеком, когда-либо увидевший Акнологию и оставшись в живых, чтобы рассказать об этом.[21]

АркиПравить

Остров ТенрюПравить

Fairy Tail attacks Acnologia

Акнология vs. Хвост Феи

После того как Зереф по какой-то неясной причине произносит имя Акнологии,[10][22] то он прибывает на Остров Тенрю, сея разрушения. Чувствуя возможности Дракона, Макаров входит в режим Титана, пытаясь удержать Дракона в заливе и позволить другим членам гильдии бежать.[14] После непродолжительной борьбы Акнология, пользуясь травмами Макарова, сбивает его с ног и атакует своими когтями. 

Acnologia readying his Dragon Roar

Акнология уничтожает Остров Тенрю

Когда он собирается убить Макарова, то на него взбирается Нацу, предотвращая смертельный удар. Несмотря на попытки Акнологии избавиться от Нацу, тот остаётся на Драконе, требуя, чтобы он оставил Макарова в покое. Эрза и другие члены гильдии также возвращаются, помогая Нацу противостоять Дракону. Когда Гилдартс замечает, что Акнология просто забавляется с ними, Дракон взлетает в воздух и переходит к уничтожению острова, используя Рёв Дракона.[23] Уничтожив целый остров, Акнология улетает.[24]

ТартаросПравить

Igneel crashes into Acnologia

Игнил атакует Акнологию

Через некоторое время Акнология появляется на Кубе, где проходит битва членов Хвоста Феи и Демонов Тартароса, которые замечают его.[25] Пролетая, Дракон создаёт большие взрывы, заставляя бояться всех Магов.[26] Акнология подлетает к Мард Гиру, который догадывается, что Дракон хочет уничтожить E.N.D.,[27] но его останавливает Игнил.[28] Они начинают атаковать друг друга, в то время как все смотрят на это. После Огненного Рёва Игнила, Акнология остается невредимым,[29] в том числе и от Железного Кулака.[30]

Igneel vs. Acnologia resumes

Битва Драконов

Увидев, что Игнил отвлёкся из-за Нацу Драгнила, Акнология атакует его Рёвом Дракона, но тот уворачивается. После этого он говорит, что Драконы всё ещё существуют, что не нравится ему, а затем, признав Игнила своим врагом, говорит, что уничтожит его, и продолжает бой.[31][32] Нанося удары и получив атаку, Акнология видит, что Игнил куда-то улетает, поэтому следует за ним, замечая, что тот сбегает. Когда Драконы поднимаются достаточно высоко, Игнил говорит, что он не сбегал, а выбрал высоту, чтобы продолжить бой. Однако Акнология говорит, что он просто уничтожит его.[33] Позже, когда начинается активация Лика, к всеобщему удивлению Акнология падает на землю. На его тело приземляется Игнил, который говорит всем Магам, чтобы они не сдавались.[34]

Acnologia tears through Igneel

Акнология убивает Игнила

Через несколько минут Акнология снова нападает на Игнила, продолжая битву в небе. Там Акнология начинает осуждать Игнила за то, что он и другие Драконы прятались внутри Убийц Драконов, но Игнил просит его остановиться, говоря, что E.N.D. повержен. Разозлившись, Акнология заявляет, что уничтожит весь мир.[35] Вскоре Акнология пересиливает Игнила и высмеивает его, говоря, что Король Огненных Драконов не может победить. Атакуя одновременно лоб в лоб, Акнология теряет левую руку, взамен чего он уничтожает левую часть тела Игнила, а затем убивает его Рёвом Дракона,[36] после чего улетает.[37]

АватарПравить

Acnologia meets Zeref

Акнология разговаривает с Зерефом

Один год спустя после битвы с Игнилом в Тартаросе, Акнология, приняв человеческую форму, находится в пещере, где появляется Зереф. Он сразу спрашивает о его цели появления, но Зереф начинает рассуждать, почему Акнология, имея силу, не хочет управлять миром, заключая, что не понимает его цели, хотя Акнология говорит то же самое и о нём. После этого он слушает, как Зереф решает победить людей и его самого, а затем даёт ему обещание о великой битве между людьми, Драконом и бессмертным, которая скоро начнётся.[38]

Империя АрболесПравить

Acnologia in action

Акнология жаждет войны

Всё ещё находясь в пещере, Акнология замечает, что у него ещё болит рука, отнятая Королём Огненных Драконов. Встав, он говорит себе, что на Фестивале Короля Драконов он всех убьёт, но затем, приняв форму Дракона, провозглашает себя истинным Королём Драконов, а на месте потерянной руки появляется призрачный силуэт.[39]

Через некоторое время он появляется в восточной части Фиора в своей человеческой форме перед тремя Щитами Сприггана - Якобом Лессио, Августом и Богом Сереной, который закончил свою битву против Святых Магов. Акнология утверждает, что чувствует запах Дракона, в то время как Серена начинает говорить о том, что наконец-то он сможет убить Дракона. Однако он не успевает что-либо сказать, так как Акнология быстро атакует его в живот. В результате этого он падает и начинает умирать в присутствии других Спригганов, находящихся в ужасе. Не обращая внимание на испуганных Магов, Акнология продолжает свой путь, заявляя, что осталось ещё семь Убийц Драконов, которых нужно уничтожить.[40][41]

Акнология начинает своё путешествие с Зонии.[42] Когда Гажил Рэдфокс попадает в подземный мир с Брадманом, Акнология говорит, что осталось шесть Убийц Драконов, после чего перед ним появляется Ирен Белсерион, которая комментирует его цель, а затем препятствует ему направиться дальше. Услышав её отказ не мешать ему, Акнология собирается сразиться с ней.[43]

Acnologia's attack

Акнология атакует Ирен

Смотря друг на друга, Ирен создаёт огненный шар, который удивляет Акнологию и заставляет защититься от него, но тот всё же отлетает назад. Ловя себя на мысли, Акнология начинает насмехаться над Ирен, отмечая, что она не такая уж великая чародейка, а затем атакует её своей Магией, создавая под ней взрыв, из-за чего в земле образуется кратер, но Ирен успевает отскочить. После подтверждения силы Акнологии, Ирен раздумывает над тем, что может случиться с Акнологией, если Зереф получит Сердце Феи. Акнология слышит это и спрашивает, действительно ли она думает, что Зереф сможет победить его, на что она отвечает, что это всего лишь её предположение. Тогда он говорит ей, что если она попросит оставить людей в покое, то не согласиться на эту просьбу, но Ирен иронично замечает, что странно слышать такое от того, кто раньше тоже являлся человеком. Когда Ирен повторяет слова Акнологии о том, чтобы ей не мешали, она объявляет, что хочет закончить эту войну быстро, после чего начинает использовать Магию, которую Акнология никогда не видел. Он замечает, действительно ли она хочет зачаровать всю землю, но та исправляет его и говорит, что сделает это только с землями Фиора. Потрясённый Акнология спрашивает, кто она такая, но Ирен просто говорит своё имя и то, что они вскоре встретятся, прежде чем исчезнуть, после чего свет покрывает весь Фиор.[44] В результате Акнология оказывается где-то в океане.[45]

Christina rams into Acnologia

Кристина врезается в Акнологию

Спустя много времени после того, как Магия Ирен исчезла и Фиор вернулся в нормальное состояние, Акнология появляется перед Эрзой и Венди и с улыбкой на лице говорит, что ему скучно, и заявляет Зерефу, что он устал от этого мира.[46] Не теряя времени, Акнология видит мёртвое тело Ирен и подходит к нему. Комментируя, что она была тем, кто подарил человечеству силу Магии Убийцы Драконов, он начинает избивать её тело ногой, выражая своё возмущение.[47] Смеясь, Акнология продолжает осквернять труп, но останавливается, учуяв запах Убийцы Драконов Венди, отметив, что он идентичен Ирен. Когда Эрза догадывается, кем он является, Акнология улыбается и предпринимает попытку атаковать их, однако прибывший Джерар блокирует атаку Магическим Барьером, после чего нападает на Акнологию, который отскакивает от ударов. Джерар последовательно использует Девять Сияющих Звезд и Великую Колесницу, однако Акнология лишь поглощает его Магию, шокируя врагов. На вопрос Венди, каким элементом он обладает, Акнология отвечает, что не имеет его. Принимая форму Дракона, он заявляет, что является последним и смертельным Драконом, поглощающий любую "Магию" — демоническим Драконом Акнологией. Когда Акнология готовится напасть на Эрзу, Венди и Джерара, его сбивают члены Синего Пегаса своим дирижаблем Кристиной. Когда Маги покидают место битвы, Акнология наблюдает за ними [48] и начинает преследовать.

Acnologia eats Jupiter's shoot

Акнология поглощает Юпитер

После того, как Дженни запускает Юпитер, Акнология поглощает выпущенный луч, шокируя членов Синего Пегаса. Увернувшись от последующих физических атак, Акнология насмехается над их надеждой скрыться от него, после чего увеличивает скорость, вынуждая Синий Пегас поступить так же,[49] и Акнология продолжает преследование.[50][51][52] Пытаясь уничтожить Акнологию Пространством Среди Времени, Кристина пролетает мимо него, надеясь, что Акнология исчезнет, однако он проходит через него и нападает на дирижабль, вцепившись в него. Увидев это, Анна делает вывод, что Пространство Среди Временем закрыто.[53] Когда Акнология опускает Кристину до уровня земли, Ичия, по приказу Эрзы, уничтожает Лакриму, позволяющая Убийцам Драконов передвигаться на корабле, из-за чего Акнология вынужден отпустить Кристину из-за морской болезни.[54] После того, как Синий Пегас вновь ускоряется, использовав запасной магический ускоритель, Акнология комментирует, что это умно, но он продолжит свою охоту, пока они имеют "Дракона", после чего также ускоряется и наносит серьёзные повреждения дирижаблю, заявляя об уничтожении всех Драконов.[55]

Acnology returns to the real world

Акнология вырывается из Пространства Среди Времени

Джерар выпрыгивает с Кристины и с помощью Метеора предпринимает попытку атаковать Акнологию, который пожирает его Магию и использует рёв. Направив его в море, он разделяет его надвое и задевает дирижабль Синего Пегаса, говоря, что от мира ничего не останется.[56] Когда Пространство Среди Времени становится видимым, Анна и члены Синего Пегаса опасаются о проваленном плане, но Джерар, собираясь сдержать Акнологию, направляется на него.[57] В очередной раз поглотив Магическую Силу Джерара, Акнология удивляется, когда тот начинает заталкивать его в Пространство Среди Времени, однако он хватает его и начинает раздавливать.[58] Однако Акнология отпускает его, когда Ичия и Анна направляют Кристину на него, заталкивая в Пространство Среди Времени, которое поглотило его.[59][60] В это же время исчезает Нацу[61] и Венди замечает в небе трещину, сделанную им, так как Акнологии удалось поглотить Пространство, комментируя, что чувство силы, которое его переполняет, сравнимо с тем, когда он стал Убийцей Драконов. Заявляя, что весь мир принадлежит ему и он не может сдерживать обретённую силу, Акнология желает всем людям смерть, начиная разрушать всю местность, используя Вечную Вспышку.[62] Перемещая Венди и остальных Убийц Драконов в своё измерение, Акнология говорит, что пришло время и он станет совершенным Драконом вымирания.[63]

Gajeel attacks Acnologia

Гажил атакует Акнологию

Когда Нацу, находясь в измерении Акнологии, узнаёт его духовное тело, Акнология отвечает, что Нацу является последним, после чего Нацу замечает других Убийц Драконов в кристаллических столбах и Акнология объясняет, что освоил Магию Пространства Времени, поглотив Пространство Среди Времени, благодаря чему его физическое тело может превзойти само время и уничтожить весь мир, в то время как духовное убить оставшихся Драконов, чья Магия необходима для поддержания его новой силы. В это время его физическое тело отправляется в сторону Магнолии.[64] Акнология наблюдает, как Нацу пытается его атаковать, однако в результате этого теряет руку. На вопрос, почему это произошло, Акнология отмечает, что Нацу должен быть рад подобному исходу после битвы с самим Чёрным Магом, намекая на более тяжёлые последствия.[65] Однако Нацу удаётся пошевелить своей рукой, удивляя Акнологию, в то время как Убийцы Драконов освобождаются из кристаллических столбов и бросают ему вызов. В ответ Акнология говорит, что продемонстрирует им, за что его считают Королём Драконов.[66] Во время битвы Гажил атакует Акнологию своим мечом, но не наносит ему никакого урона, и его нападение продолжают Роуг и Стинг, которых Акнология откидывая назад взмахов руки, после чего поступает также с Лаксусом и Эриком, и последний удивляется тому, что не слышит голос сердца Акнологии. Он атакует Нацу большим взрывом, который ему удаётся блокировать руками. Акнология насмешливо указывает Убийцам Драконов на то, что он Король Драконов, потому что является сильнейшим Драконом.[67]

Acnologia vs. Dragon Slayers

Акнология vs. Убийцы Драконов

В это время драконье тело Акнологии прилетает в Магнолию, которую начинает разрушать, о чём духовное тело сообщает Убийцам Драконов. На вопрос, что он хочет сделать, Акнология отвечает, что желает лишь разрушения, шокируя своим ответом врагов.[68] В реальном мире он продолжает уничтожать город, задев здание Хвоста Феи, пока Маги безрезультатно пытаются его остановить. На вопрос, почему его физическое тело, потеряв разум, прибыло в Магнолию, Минерва отвечает, что преследование большого скопления Магической Силы является его инстинктом.[69] В измерении Акнология с лёгкостью контратакует всех Магов,[70] одним ударом ноги повредив все внутренности Эрику, который отказывается проигрывать, говоря о готовности сделать всё, чтобы защитить своих друзей, о чём также заявляют его товарищи. На утверждение Нацу, что это последняя битва, Акнология смеётся, говоря, что они даже не начинали её. Тем временем Маги Греха Ведьмы и Саблезубого Тигра ведут за собой драконью форму Акнологии в Харгеон, где другие Маги готовятся применить Сферу Феи, однако Акнология инстинктивно уничтожает все корабли, как свою слабость.[71]

Acnologia's death

Акнология повержен

Одержав верх над противниками, Акнология комментирует, что этого достаточно, и он не оставит никого в живых, как Убийца Драконов, который живёт ради этого. Нацу называет его слова смешными, подметив, что он также является Драконом, и говорит, что несмотря на приобретённую силу от Драконов, они всё ещё остаются людьми. Назвав "настоящих" Драконов добрыми, Нацу злит Акнологию, который заявляет, что те уничтожили абсолютно всё, что он имел, и называет его слова глупостью, после чего нападает на него. Однако Нацу остаётся в целости после его атак, вызвав удивление у Акнологии. Когда Убийцы Драконов начинают передавать свою Магическую Силу Нацу, Акнология шокировано смотрит на это. В реальном мире Грей и Леон создают корабль, на который Акнологию насильно перемещают Эрза и Джувия, после чего Маги объединяются, чтобы использовать Сферу Феи.[72] Когда духовное тело Акнологии собирается контратаковать Нацу, его физическое тело начинают запечатывать, но он почти разрушает Сферу, и его тела в унисон кричат, что Короля Драконов невозможно одолеть. Когда Сфера Феи усиливается Магической Силой всех Магов континента, они и Убийцы Драконов становятся свидетелями того, как тела Акнологии обезумели. После того, как Магам удаётся запечатать физическое тело Акнологии, его духовное теряет контроль над телом, и Нацу наносит ему решающий удар. Проиграв, Акнология мысленно изъявляет желание забрать всё, и Нацу говорит ему, что он не в силах этого сделать и должен ценить то, что имеет, советуя не быть алчным. Исчезая, Акнология отвечает, что понял его, и говорит, что Нацу достоин считаться Королём.[73]

Магия Убийц Драконов: Как один из первых людей, который участвовал в Фестивале Короля Драконов, Акнология также стал одним из первых Убийц Драконов. Со временем, когда он убил многих Драконов, то превратился в Дракона из-за злоупотребления своей Магией.[74] В настоящее время неизвестно, какой элемент использовался в его Магии, однако Акнология с помощью неё смог украсть души других Драконов, оставив их в полумёртвом состоянии.[75] Из-за убийства многих Драконов, Акнология может потреблять любой Магический элемент или "злую" ауру, чтобы пополнить свои силы.[3]

Acnologia's Roar

Рёв Дракона

  • Рёв Дракона: Как и все Драконы и Убийцы Драконов, Акнология может выполнять Рев Дракона, включая соответствующий элемент в атаку. Хотя какой элемент Акнология использует в настоящее время неизвестно, но взрыв был достаточно сильным, чтобы полностью уничтожить Остров Тенрю и оставить отпечаток гигантского кратера в океане.[76]
  • Вечная Вспышка: Акнология создаёт звёздные огни в небе, которые падают на землю, разрушая её.[77]

Магия Времени: После поглощения Пространства Среди Времени, Акнология получил возможность контролировать время, благодаря чему смог переместить всех семерых Убийц Драконов в своё измерение одновременно.[78]

Смена Облика: Акнология, вопреки легендам, сохранил возможность менять свой человеческий облик на форму Дракона.[7]

  • Полет: Будучи Драконом, Акнология обладает способностью летать, используя свои большие крылья, чтобы путешествовать на большие расстояния, маневрировать высоко в воздухе и выполнять воздушные нападения на тех, кто ниже его.[79]
Acnologia overpowers Makarov

Акнология пересиливает Макарова

  • Повышенная Сила: Учитывая огромный размер, Акнология легко способен снизить уровень ландшафта, просто присев на нем.[82] Как свидетельство его огромной силы, Акнология может участвовать в физическом противостоянии с Макаровым в его форме Титана[83] и легко победить его.[84] По данным Гилдартса Клайва, несмотря на действия Акнологии на Острове Терню, Дракон не использовал тот же уровень силы во время их краткого противостояния. Гилдартс отметил, что Дракон просто играл с каждым из них.[85]

Огромная Сила: Акнология обладает большой силой даже в человеческой форме. Он продемонстрировал это, когда убил с одного удара Бога Серену, сильнейшего Мага Ишгара и одного из Щитов Сприггана, используя только одну руку.[86]

Огромная Скорость: Находясь в человеческой форме, Акнология показал, что может перемещаться с высокой скоростью, когда убил Бога Серену, который даже не успел среагировать, также как и Август с Якобо Лессио.[86]

Улучшенное Обоняние: Акнология обладает невероятным обонянием наравне с другими Убийцами Драконов. Благодаря этому он смог почувствовать, что Бог Серена является Убийцей Драконов,[87] а также других семь Убийц Драконов по всему Фиору, несмотря на невероятные расстояния между ними.[88]

Манипуляция Неприкосновенности: По словам Будущего Роуга Чени, Акнология неуязвим от Драконьей Магической Манипуляции.[89]

Эксперт Рукопашного Боя: Прожив более 400 лет, Акнология имеет хорошие навыки рукопашного боя, легко сражаясь с семью Убийцами Драконов, которые противостояли ему одновременно.[90]

Великая Магическая Сила: При нахождении в человеческой форме, Магическая сила Акнологии превышает силу Святых Магов и Щитов Сприггана, включая и Августа, которого называют "Королём Магии".[91] Самая сильная женщина из 12 Спригганом, Ирен Белсерион, заявила, что он сильнее неё, чем она думала.[18] Согласно Августу, даже Зереф не может победить его, не используя силу Сердца Феи.[92] После битвы Акнологии с Игнилом, Зереф заметил, что тот всё еще ждет настоящего боя, подразумевая, что он сдерживал свою силу при битве с Игнилом. Также он заявил, что Акнология может один править миром при помощи своей силы,[93] что и было в хронологии Будущего Роуга.[89]

ЦитатыПравить

  • (Игнилу) "Так Драконы ещё живы... Это не очень-то радует." [94]
  • (Игнилу) "Я признаю тебя своим врагом, Дракон. Готовься к смерти." [94]
  • (Игнилу) "Я - Акнология! Я - Король Драконов! Я хочу уничтожить весь мир! Абсолютно всё! Полностью истребить!" [95]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 252, стр. 5
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Logo Глава 301, стр. 15-16
  4. 4,0 4,1 Fairy Tail Logo Глава 301, стр. 14
  5. Fairy Tail Logo Глава 301, стр. 17
  6. 6,0 6,1 6,2 Fairy Tail Logo Том 51 , Обложка
  9. Fairy Tail Logo Глава 436, стр. 16
  11. Fairy Tail Logo Том 30 , Обложка
  12. Fairy Tail Logo Глава 252, стр. 13-14
  13. Fairy Tail Logo Глава 436, стр. 15-18
  15. Fairy Tail Logo Глава 436, стр. 15-17
  16. Fairy Tail Logo Глава 470, стр. 16-20
  17. Fairy Tail Logo Глава 436, стр. 19-20
  19. DRAGON CRY logo Fairy Tail: Dragon Cry
  20. Fairy Tail Logo Глава 254, стр. 18
  21. Fairy Tail Logo Глава 166, стр. 14-16
  22. Fairy Tail Logo Глава 242, стр. 14
  23. Fairy Tail Logo Глава 253, стр. 1-15
  24. Fairy Tail Logo Глава 253, стр. 20
  25. Fairy Tail Logo Глава 399, стр. 10-18
  26. Fairy Tail Logo Глава 400, стр. 2-4
  27. Fairy Tail Logo Глава 400, стр. 9-13
  28. Fairy Tail Logo Глава 400, стр. 19-20
  29. Fairy Tail Logo Глава 401, стр. 2-15
  30. Fairy Tail Logo Глава 402, стр. 8-11
  31. Fairy Tail Logo Глава 405, стр. 8-9
  32. Fairy Tail Logo Глава 406, стр. 5
  33. Fairy Tail Logo Глава 407, стр. 5-6
  34. Fairy Tail Logo Глава 412, стр. 12-14
  35. Fairy Tail Logo Глава 413, стр. 8-15
  36. Fairy Tail Logo Глава 414, стр. 8-18
  37. Fairy Tail Logo Глава 415, стр. 4
  39. Fairy Tail Logo Глава 452, стр. 22-24
  40. Fairy Tail Logo Глава 470, стр. 15-18
  41. Fairy Tail Logo Глава 471, стр. 2-3
  42. Fairy Tail Logo Глава 486, стр. 12
  43. Fairy Tail Logo Глава 488, стр. 11-13
  44. Fairy Tail Logo Глава 489, стр. 12-19
  45. 100 Years Quest Logo Глава 490, стр. 13
  46. Fairy Tail Logo Глава 523, стр. 17-18
  47. Fairy Tail Logo Глава 524, стр. 2-5
  48. Fairy Tail Logo Глава 528
  49. Fairy Tail Logo Глава 529, стр. 2-8
  50. Fairy Tail Logo Глава 529, стр. 20
  51. Fairy Tail Logo Глава 530, стр. 11
  52. Fairy Tail Logo Глава 531, стр. 3
  53. Fairy Tail Logo Глава 531, стр. 7-12
  54. Fairy Tail Logo Глава 531, стр. 14-15
  55. Fairy Tail Logo Глава 532, стр. 11-13
  56. Fairy Tail Logo Глава 534, стр. 2-7
  57. Fairy Tail Logo Глава 534, стр. 15-16
  58. Fairy Tail Logo Глава 535, стр. 11-14
  59. Fairy Tail Logo Глава 536, стр. 19-13
  60. Fairy Tail Logo Глава 536, стр. 16
  61. Fairy Tail Logo Глава 538, стр. 18
  62. Fairy Tail Logo Глава 539, стр. 1-11
  63. Fairy Tail Logo Глава 539, стр. 14-18
  64. Fairy Tail Logo Глава 540, стр. 1-9
  65. Fairy Tail Logo Глава 540, стр. 12-14
  66. Fairy Tail Logo Глава 540, стр. 17-19
  67. Fairy Tail Logo Глава 541, стр. 2-7
  68. Fairy Tail Logo Глава 541, стр. 10-16
  69. Fairy Tail Logo Глава 542, стр. 2-4
  70. Fairy Tail Logo Глава 542, стр. 5-6
  71. Fairy Tail Logo Глава 542, стр. 10-19
  72. Fairy Tail Logo Глава 543, стр. 7-20
  73. Fairy Tail Logo Глава 544, стр. 2-19
  74. Fairy Tail Logo Глава 301, стр. 14-16
  75. Fairy Tail Logo Глава 415, стр. 6
  76. Fairy Tail Logo Глава 253, стр. 12-18
  77. Fairy Tail Logo Глава 539, стр. 8-13
  78. Fairy Tail Logo Глава 539, стр. 16-18
  79. Fairy Tail Logo Глава 252, стр. 4-5
  80. Fairy Tail Logo Глава 253, стр. 8-11
  81. Fairy Tail Logo Глава 401, стр. 12-14
  82. Fairy Tail Logo Глава 252, стр. 10-11
  83. Fairy Tail Logo Глава 252, стр. 16-17
  84. Fairy Tail Logo Глава 253, стр. 3-4
  85. Fairy Tail Logo Глава 253, стр. 11
  87. Fairy Tail Logo Глава 470, стр. 16-17
  88. Fairy Tail Logo Глава 470, стр. 20
  90. Fairy Tail Logo Глава 542, стр. 4-6
  91. Fairy Tail Logo Глава 470, стр. 15
  92. Fairy Tail Logo Глава 471, стр. 3
  93. Fairy Tail Logo Глава 436, стр. 17-19
  95. Fairy Tail Logo Глава 413, стр. 14-15

НавигацияПравить