ФЭНДОМ

Аватар — культ, который поклоняется Зерефу и Черной магии, а также провозгласил себя преемником Союза Балам.[1]

ИсторияПравить

Точная дата основания Аватара неизвестна. Основные цели Аватара схожи с целями большинства темных гильдий — Зереф и завоевание мира в его честь.[2] После падения Союза Балам Аватар провозгласил себя в качестве преемника Темных Гильдий, которые были лидерами этого союза, а именно: Орасион Сейс, Сердце Гримуара и Тартарос.[3] По словам Грея Фуллбастера, члены культа разбросаны по всему континенту, которые не общаются между собой, а собираются вместе для важного случая или Ритуала.[4]

Расположение и ЗданиеПравить

Avatar building

Здание гильдии

Члены Аватара были созваны в темном замке, расположенном в лесу Микаге. Более точное месторасположение неизвестно.[1][5]

ЦельПравить

Культ ставит перед собой цель: отчистить мир от Магов, которые не поклоняются Зерефу. С этой целью у них разработан Ритуал Очищения, который избавится от ненужных магов.[6] Они верят, что Зереф придёт туда, где будет загублено много невинных душ и где объявится смерть.

СилаПравить

Аватар известен многочисленными штабами, а так же 2000 сильными членами культа, которые никак не взаимодействуют между собой, а лишь объединяющихся во время встреч или других событий.[4][7] Помимо пеших солдат, члены Ветви Макаге признаются как элитные члены, которые используют Чёрную Магию, в связи с чем получили прозвища наподобие Тёмный Меч Джером. Также, Брая преподносится как сильнейшая из Аватара.[8][9]

В самом же деле, истинная сила Аватара очень низка по сравнению с Хвостом Феи, так как их самый сильный козырь в виде Икуса-Цунаги был уничтожен Нацу с одного удара.[10]

ЧленыПравить

Ветвь МикагеПравить

Имя Ранг Команда Статус
АрлокЖрецНетАрестован
АбельЧленНетАрестован
БраяЧленНетАрестована
D-6ЧленНетАрестован
ГомонЧленНетАрестован
Грей Фуллбастер (Шпион)[11]ЧленНетПредал
ДжеромЧленНетАрестован
МэриЧленНетАрестована

Интересные ФактыПравить

  • Аватара в индуизме - нисхождение божества на землю, его воплощение в смертное существо (например, Вишну из Вайкунтхи). Хотя на русский язык слово «аватара» обычно переводится как «воплощение», точнее его можно перевести как «явление» или «проявление».

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Logo Глава 424, стр. 17
  2. Fairy Tail Logo Глава 424, стр. 17-20
  3. Fairy Tail Logo Глава 426, стр. 2
  5. Fairy Tail Logo Глава 426, стр. 19
  6. Fairy Tail Logo Глава 428, стр. 19-20
  7. Fairy Tail Logo Глава 432, стр. 18
  8. Fairy Tail Logo Глава 431, стр. 15
  9. Fairy Tail Logo Глава 432, стр. 14
  10. Fairy Tail Logo Глава 434, стр. 18
  11. Fairy Tail Logo Глава 429, стр. 19